Свежие комментарии
Trust
huld.ru участник Трастового Каталога
MegaIndex
Оптимизация и продвижение сайта
RANG
Поделитесь

michael

📹видео обзоры хостингов; 💻маркетинг; 📚литература; 🎁бесплатности
michael
Поделитесь

Система продаж с постоянным рекламным бюджетом

Система продаж с постоянным рекламным бюджетом. На сегодняшний день существует масса проблем для ваших продаж это могут быть нежелательный продукт, посадочные кривые,

Система продаж с постоянным рекламным бюджетом

отсутствие трафика или не целевой трафик-список будет ужасно длинным, если у нас есть стремление разбирать вещи, касающиеся сетевого продвижения. Однако в настоящее время мы будем цитировать то, что находится на противоположной стороне.

Если у вас нет полностью цифрового автоматизированного машинного онлайн-магазина с модулем доставки и оплаты, а блоком обработки заявок занимается человек-то неизбежно будут потери #покупателей.

Проанализируем только три наиболее опасные ошибки, которые останавливают перевод онлайн-заявки на оплаченный заказ.

Согласно анализу, если потребитель не получит ответа в течение трех часов, то возможности закрытия сделок упадут в два раза. Рекомендуемая задержка составляет до пятнадцати минут. Больше этого времени клиент просто уходит. Более того, коэффициенты конверсии лидов в рамках продажи самые высокие, если решение дается в течение пяти минут.


Реальность в большинстве случаев такова, что все получается наоборот. Большая часть обрабатывает заявки по остаточному принципу, как только появится свободное время, а также на следующей неделе или вообще никогда. А это-убытки, в результате стоимость заявок в среднем по рынку редко бывает меньше одной тысячи рублей, если посчитать рекламную выплату в качестве расходов.

Система продаж с постоянным рекламным бюджетом. В некоторых фирмах работа сливается исключительно в результате того, что менеджер не снизошел до ответа потребителю.

В общении с коллегами выяснилось, что этот недостаток носит международный характер-вообще во всех нишах. Физические лица платят наличными за рекламу, однако не отвечают клиентам своевременно.

А конкуренты этим пользуются. Если вы исправите такой недочет по поводу быстрого ответа клиентам– вы обязательно обойдете своих конкурентов и приблизитесь к 100% отдаче.


Следующие две вещи блок-области, касающиеся метода продаж. Если перед покупкой прогнозируется консультация, то я крайне выступаю за то, чтобы пройти минимум какого-то коучинга по продажам.

Потребитель не хочет конкретного продукта или услуги – он хочет получить ответ на свой конкретный вопрос. Ему не нужно знать технические характеристики,

строить таблицы контуров для всех товаров и становиться знающим в своей области, чтобы знать, как конкретно может он решить свою проблему.

И маркетолог, как правило, не поднимает вопросов о том, почему потребитель желает этого. И на этом этапе-чудовищно высокая вероятность того, что заказ может пропасть.

Если вы обнаружите необходимость, что ваши предложения могут соответствовать ожиданиям потребителя о максимально возможной сумме, он будет рад, и вы будете готовы строить дальнейшие продажи.

Плюс получить рекомендации и повторные продажи. Единица площади возражений последний шаг перед созданием сделки. А на типичном «дорогом» товаре большинство складывают руки и глубоко воздыхают несчастно хлопая глазами.

Потребитель-клиент не получает никаких аргументов и уходит.Характер возражений можно описать словами «В каждой избушке свои погремушки».  И если клиент говорит: «Нет» одним предложением.

Таким образом, клиент не воспринимает различия в качестве товара или услуги, пока вы не предъявите ему доказательства.


Таким образом, чтобы продать много с постоянным рекламным бюджетом, вы просто должны выполнить три пункта:

  • отвечать на запросы сразу, в течение 5-15 минут;
  • установить желание клиента;
  • делать работу над возражениями;

В настоящее время мы имеем тенденцию анализировать ту часть воронки продаж, которая называется «конвертация лидов (заказов) в продажи». Это может быть ужасно узким местом, где инструменты продвижения не работают. Обработка заявок и доставка их в отдел продаж может быть бизнес-методом, который находится на дальней стороне влияния поставщика. Вот почему ни один здравомыслящий продавец не дает гарантий или правильных прогнозов продаж. Конвертация заявок в платежи варьируется от нулевой до восьмидесятипроцентной ставки на то, как #бизнес работает с ними (или как не работает).


Подробности можно узнать на сайте https://clck.ru/GuiNr

Регистрация для участия в программе https://clck.ru/Guj2N

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Дек  
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Petersburgische Zeit
Auto Web Pinger
Поделитесь с друзьями
MegaIndex Domain Rank
PRCY
Анализ веб сайтов