Свежие комментарии
MegaIndex
Оптимизация и продвижение сайта

    Крауд-маркетинг -делаем лучше PR и даем продвижение в поиске!


Крауд-маркетинг —это технологический прием в виде партизанского маркетинга. Который способствует улучшению ссылочной массы профиля сайта.

И на основе линкбилдинга создает Крауд-ссылки. Что также ведет к приросту репутации для работы в Интернет (serm).

крауд-маркетинг


Крауд-маркетинг помогает решить такие задачи, как:

  • Стабильное улучшение работ над реноме в сети;
  • Концентрация трафика, определяющего цели для сайта;
  • Увеличение узнаваемости марки/популярности сайта;
  • Прирост сайта в поиске по позициям;
  • Понижение возможности получения санкций для сайта;
  • Активный призыв целевых клиентов к действиям по приобретению продуктов.

Технология необходима для:

  • Магазинов в Интернете
  • Различных сфер услуг
  • Интернет- стартапов
  • Контент-проектов
  •  Сервисов онлайн

Поисковый машинный репутационный менеджмент(SERM)

Основная масса Интернет-пользователей читают материалы по работе той или иной компании

по отзывам клиентов. Получение положительной информации, вызывающей интерес,

дает повод к переходу их на сайт компании.


Работа с репутационным менеджментом состоит из:

  • распространения отзывов на ранее выбранных целевых площадках,
  • работы с отрицательными комментариями и отзывами,
  • прописывание текстовых ссылок или названий марок,
  • перемене статуса при обсуждении марки/продукта/компании в Интернете,
  • популяризации степени узнаваемости продвигаемой компании/товара/бренда/услуги.

Такого типа комментарии и отзывы показаны в естественном формате.

То есть они могут быть как положительные, так и сугубо нейтральные.

Наибольшее число отзывов прописывается в рекомендуемом для этого клише, а именно «в тему».

крауд-маркетинг


 

Для распространения могут использоваться площадки:

  • торговые;
  • организационные справочники;
  • сайты по отзывам;
  • службы вопросов-ответов;
  • форумы;
  •  блоги;
  • группировки в социальных сетях

крауд-маркетинг


На каждой из этих площадок отбираются максимальная степень соответствия на сегодняшний день.

Для результативной работы с технологией нужно:

  • уметь корректно проводить селекцию площадок (целевой трафик);
  • устанавливать посты и ссылки правильным образом (не получить бан);
  • применять аккаунты на специализированных площадках (аккаунты пользователей);
  • владеть аналитическими способностями и производить коррекции на основе этого;
  • правильно выстраивать связь с клиентами (в противном случае репутация будет испорчена).

крауд-маркетинг


Вероятный эффект по продвижению с помощью Крауд-маркетинга

Через пару месяцев в виде «Крауд-эффекта» уже получим:

  • переходы из поисковых запросов;
  • прирост узнаваемости;
  • ссылочные переходы, размещенные на сайтах;
  • прямые входы на сайт;
  • трафик по поиску с прописыванием названия марки/компании;
  • прирост позиций сайта в поисковых запросах по маркам;
  • прирост конверсий (суммирует в себе множество факторов).

В связи с тем, что индексация поисковиками происходит не очень быстро,

результат «Крауд-эффекта» может продлится и более двух месяцев.


Предпосылки для улучшения ссылочного профиля (Линкбилдинг)

Важнейшим моментом является размещение ссылок в Сети.

Поэтому для получения высокого ранжирования сайта,

он должен иметь большую тематическую ссылочную массу на свой сайт в Интернет.

Ссылки делятся на естественные и покупные. Естественные – это ссылки –рекомендации,

которые ручным способом размещаются людьми,такие ссылки индексируются очень эффективно.

А те, что купленные, могут получить не индексацию, исходя из этого они являются ненадежными.


крауд-маркетинг


 Подробнее о преимуществах:

  1. поисковые системы при индексации считают, что Крауд-ссылки делаются людьми, а не роботами, это дает им повод считать их естественными и не давать запрет на их индексирование (не спам);
  2. выставляются только на тематических ресурсах (качественных), это способствует фильтрации нецеленаправленного трафика или его полного отсутствия;
  3. долговечность: трафик с таких ссылок заходит на сайт очень длительное время, потому что эти ссылки не блокируют,модераторы не удаляют их из ресурсов, на которых они размещены;
  4. делается квалитетный профиль на ссылки;
  5. работа на престиж (Крауд-ссылки в постах-рекомендациях, отзывах);
  6. совершенствование поведенческих показателей своего сайта.

 Недостатки естественных ссылок:

  1. необходимость постоянных финансовых вливаний, результат выводится не быстро, надо постоянно работать над улучшением репутации;
  2. поддержку репутации проводить без перерывов;
  3. влияние на репутацию может быть разнообразной, иногда даже навредить ей;
  4. результат такого способа продвижения сразу не будет замечен.

крауд-маркетинг


Результат

Крауд-маркетинг — это эффективный метод построения связующего звена между бизнесом и будущим клиентом. Он способствует налаживанию доверительных отношений целевой когорты, закрепить положение сайта и в результате привлечь новых клиентов.


В случае, если у вас нет ни времени, ни возможности самому заниматься продвижением сайта, предлагаем сделать соответствующее #обращение к сервису 1PS. И вы получите решение своего вопроса специалистами по Крауд-маркетингу.

 

 

 

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Апр  
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Petersburgische Zeit
Auto Web Pinger
Поделитесь с друзьями
MegaIndex Domain Rank
Анализ сайта huld.ru